Хадсон Мохоук, The-Dream, Гальшир Люстверк, Вик Менса и другие
В свежем выпуске обзоров треков недели, вышедших с прошлой пятницы по четверг — обсуждение новинок редакторами портала The Flow: от EDM-эмигранта из Саратова до первого за шесть лет трека ветеранов эмо-рока. Кто победит?
Zedd «Addicted to a Memory (feat. Bahari)»
«Крутой и изобретательный EDM — в общем-то, редкость для жанра. Кстати, от нашего с вами соотечественника — Zedd родился в Саратове». 7/10
«Начинает вырабатываться аллергия на дропы в хороших, казалось бы, поп-песнях. Тем более, когда дроп замещает всю остальную песню. Сингл с Селеной Гомес был веселее». 2/10
«Увидев имя Zedd, был уверен, что сейчас буду ругаться и нудить. Ан нет — до жути банальный, но уж очень подходящий по сезону трек. Такой стробоскопно-карамельный поп-хаус нравится лишь в редких случаях, музыка же нашего человека на Западе по имени Zedd никогда в число этих случаев не попадала. Но вот вдарил дроп и все резко стало хуже. Лучше бы девочка дальше пела». 4/10
Вик Менса «U Mad (feat. Kanye West)»
Горбаш: «Очень нравились лайв-превью трека, а студийке в самом деле недостает огня — как будто слушаешь бесплатную триал-версию «All Day». 5/10
Недашковский: «Чикагский мастер-класс. Духовые как у Дрейка в «Trophies», а басс — как у Канье в «All Day». Сиквелом последнего я этот трек и воспринимаю — эдакий трэп-триумф с кэтч-фрейзом: «Слышь, ты че так злишься, а?». Справедливости ради, окромя этой строчки больше в тексте не запоминается ни-че-го». 6/10
Редькин: «Мне очень интересно cледить за этим жителем Чикаго: у него может получиться «дисклоужевский» хаус, а может — вот такой пафосный оркестрированный рэп со своим именитым земляком». 8/10
Ratatat «Cream On Chrome»
Недашковский: «Ratatat — это два длинноволосых парня с нечеловеческими очками, да? Помню их по клипу Кид Кади. Интересная работа со звуком — электрогитары звучат абсолютно по-разному, а из-за примочек трек, где кроме этих гитар ничего и нет, совсем не надоедает. Есть грув, динамика, какая-то высшая точка под конец — мне нравится. В одном фильме такую музыку классифицировали как: «идешь по проспекту, включаешь ее в плеере — и кажешься сразу самым крутым парнем на свете». 7/10
Редькин: «Ого, в строй вернулась группа Ratatat — мастера психоделической индитроники середины нулевых. Сам факт, конечно, радует, а новая песня не очень: скучно, предсказуемо, звучит как необязательный бонус к любому из их альбомов». 3/10
Горбаш: «Никогда не был особым ценителем Ratatat, но вот это хорошо. Песня про то, что не надо придумывать велосипед, чтобы записывать хорошие песни. На XL говна по-прежнему не держат». 6/10
The-Dream «Throw It Back»
Редькин: «Великий — без кавычек, пояснений и оговорок — музыкальный продюсер The-Dream не зря с самого начала заслужил много сравнений с Принсом. Тут самое время вспомнить, что Принс порою чередовал супер-крутой материал с откровенны проходняком. Песня «Throw It Back» — это, к сожалению, второй случай: никакой свежести и новых идей, которых из ранних работ The-Dream можно было черпать ведрами, в ней нет». 3/10
Горбаш: «Дрим же папка всего этого R'n'B: делал его еще в конце нулевых, когда так не делал никто. Сейчас он позиции подрастерял: остальные подтянулись, а сам Дрим посерел». 5/10
Недашковский: «Такие песни будут выходить до тех пор, пока работницам стрип-клубов нужна будет музыка для подхода к снаряду. Ничего плохого в этом нет, просто впечатление, будто гимнов поулдэнсам Атланты на своем веку переслушали штук двести. Этот — просто один из них». 4/10
Хадсон Мохоук «Ryderz»
Горбаш: «Как будто в студию запустили голограмму Джей Диллы и ко второй половине трека тот разобрался во всех трендах передовой электроники десятых, офигительно! Очень жду альбом «Lantern». 9/10
Недашковский: «Альбома Мохоука жду как мало чего в этом году. Видно, что человек устал от фестивального угара в составе дуэта TNGHT, от хип-хоп продакшна, и рэпа вообще (на альбоме, говорит, речитатива не будет). Ух, слышали, как струнные вступают на бэкграунде под конец? Аж мурашки по спине забегали. Человек, который задает направления развитию музыки в наше время». 10/10
Редькин: «Хадсон делает реворк соул-классики. Громко, выкрутив все ручки на максимум, по-хорошему безумно. Жду альбома, как некоторые ждут лета». 9/10
Brand New «Mene»
Недашковский: «После такой пушки, как у HudMo, рок-грязюка Brand New кажется до жути скучной. В качестве концертной кричалки работает, наверное, на ура. Отдельно слушать не стал бы. И не стану». 3/10
Редькин: «Если бы мне включили такое вслепую, я бы подумал, что слушаю новый альбом какой-нибудь группы вроде Fall Out Boy. В 2015 году кто-то еще записывает такой скейт-панк? Смешно». 5/10
Горбаш: «Прочитал, что это первый сингл группы за шесть лет. А звучит так, как будто за все десять. И не новый, а просто взятый с запылившейся полки». 4/10
Гальшир Люстверк «In The Place»
Редькин: «Нью-йоркский продюсер-затворник демонстрирует, каким должен быть грув. Музыка негромкая, сам он что-то шепчет поверх бита, но при этом трек качает и работает как мало что. Очень нравится». 9/10
Горбаш: «Идеальная песня для конца хорошей вечеринки. Когда еще хочешь тусоваться, но силы начинают покидать, а люди — расходиться». 8/10
Недашковский: «Чудеса минимализма. Бруклинец, будто, на поводке удерживает вырывающееся и рычащее развитие трека, отбивая простенькую аккорд-линию синта. Голова же почему-то с шеи готова буквально слететь». 8/10
Трек недели
Хадсон Мохоук «Ryderz» (9,3)
Гальшир Люстверк «In The Place» (8,3)
Вик Менса «U Mad (feat. Kanye West)» (6,3)
Ratatat «Cream On Chrome» (5,3)
Zedd «Addicted to a Memory (feat. Bahari)» (4,3)
The-Dream «Throw It Back» (4)
Brand New «Mene» (4)