перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Герои

Премьера клипа On-The-Go «Brother»

«Волна» представляет премьеру нового клипа группы On-The-Go «Brother», а автор видео рассказывает о том, как оно снималось.

On-The-Go «Brother»

Саша Всесвятская, Андрей Николаев: «Клип на композицию «Brother» мы снимали вместе с Андреем  Николаевым, с ним же мы работали над другим клипом On-The Go — «In The Wind». Клип «Brother» — это логичное продолжение «In The Wind», где было запечатлено место взросления ребят, город Тольятти. Теперь же течение жизни унесло их в Москву, которую и воспевает клип «Brother». Здесь мы видим контраст природы Самарской области и серых величественных монолитов Москвы. Она кажется неприветливой и серой, но это наша Москва, которую мы любим какой бы она ни была, как матери любят своих детей. Это взгляд тех, кто вырос и всю жизнь жил здесь, но решили посмотреть на свой дом свежим взглядом. Стоит признаться, что съемка началась в такой спешке, что первые две смены снимались не только без сценария, но и без понимания, на какую песню мы снимаем клип. Остальные четыре смены снимались как обычно — с общим пониманием, но с отсутствием хоть какой-то конкретики или раскадровки, половина решений придумывалась на ходу. 

Благодаря Косте Силакову мы снимали на Red Epic, без какого-либо даже минимального обвеса, с рук, на тот же самый объектив что и снимали клип «In The Wind» (именно тот же Canon EF-S 17-55 f/2.8). За четыре года он повидал многое, половина деталей уже заменена на металические костыли домашним умельцем. Такого позора Red Epic еще никогда не испытывал. 

Изначально клип задумывался полностью на мультиэкспозиции, но в тот момент, когда мы начали снимать, в интернете появились дико популярные титры сериала «True Detective», и мы поняли, что доказать, что мы это сами придумали, будет невозможно. Тогда мы решили использовать мультиэкспозицию только в проигрыше. И мы даже смонтировали клип, когда внезапно в интернете появляются титры к российскому сериалу «Дорога домой», единственное предназначение которых — вызывать жесткое дежавю. Мы сделали двойной фейспалм и убрали из клипа мультиэкспозицию вообще (хотя пару маленьких кадров там все же оставили). Около 30% смысла и фишек придумалось уже на этапе постпродакшена».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить