В конкурсе на развитие концепции Третьяковки победила британская компания Event Communications
Разработкой новой концепции Третьяковской галереи займутся британская компания Event Communications совместно с AEA Consulting — как сообщает ТАСС, они победили в международном конкурсе, который проходил с июля по сентябрь.
«Новая концепция будет разрабатываться консультантом совместно с сотрудниками музея, она будет направлена на качественные изменения в работе галереи, в частности — позволит выстроить стратегию популяризации российского искусства в мире, привлечения в музей более широкого круга россиян и туристов», — рассказали в представители Третьяковки. Программа развития галереи рассчитана на 10 лет, ее представят в конце января. Финансирование проекта обеспечит один из попечителей музея, предприниматель и меценат Виктор Вексельберг.
У Event Communications обширный послужной список — до этого компания готовила проекты для Британского музея в Лондоне, Музея транспорта Риверсайд в Глазго, Национального музея в Абу-Даби, Дома-музея Роберта Бернса в Аллоуэе. А в 2010 году она выиграла конкурс на модернизацию московского Политехнического музея.