перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Spotify передумал открывать представительство в России

Музыкальный сервис Spotify уходит из России, так и не открыв здесь свое представительство, — об этом сообщает РБК.

О том, что компания сворачивает свою деятельность в России, изданию рассказал источник, близкий к Александру Кубанеишвили, который, как писали «Ведомости», должен был возглавить российский офис. Это же подтвердили сотрудники двух конкурирующих со Spotify компаний, работающих в России. Сам менеджер и пресс-служба сервиса пока не дали комментариев (Кубанеишвили пообещал разъяснить ситуацию журналистам 2 февраля). 

Spotify — один из популярных сервисов для потокового прослушивания музыки в интернете. Им можно пользоваться бесплатно, но с прослушиванием рекламы, либо можно приобрести платную подписку. В данный момент он доступен в 58 странах мира, число его подписчиков составляет больше 60 миллионов человек. В России как юридическое лицо компания зарегистрировалась в январе 2014 года. В это же время Spotify начал набор сотрудников в московский офис в LinkedIn. Планировалось, что сервис заработает в России к лету-осени 2014-го, однако в сентябре запуск перенесли на начало 2015 года. Как рассказал тогда источник ТАСС, это произошло из-за того, что Spotify не смог договориться о сотрудничестве ни с одним мобильным оператором в России.

По одной из версий, сервис передумал выходить на российский рынок из-за упавшего курса рубля — месячная стоимость подписки на Spotify в среднем составляет $7, то есть около 500 рублей по текущему курсу. При этом подписка на аналогичные проекты «Яндекс.Музыка» и Zvooq для россиян стоит всего 150–200 рублей в месяц. 

Ошибка в тексте
Отправить