Spotify открыл набор сотрудников в московский офис
Музыкальный сервис Spotify начал набор сотрудников в московский офис — об этом сообщает Digit.
В частности, компания разыскивает руководителя PR-службы и директора по связям с лейблами — обе вакансии опубликованы в LinkedIn. В круг задач первого входит продвижение сервиса в России и сотрудничество с местной прессой, второй будет заниматься развитием отношений с российскими звукозаписывающими лейблами и планировать стратегию регионального развития.
Сообщения о том, что Spotify собирается прийти в Россию, стали появляться в конце прошлого года, однако сама компания никак не комментировала эту информацию. Сейчас проект для прослушивания музыки в интернете доступен для пользователей 32 стран мира. Слушать музыку в нем можно либо бесплатно с просмотром рекламы, либо по платной подписке, которая дает доступ к расширенной версии сервиса.