Сандра Баллок сыграет гениального маркетолога Брауни Уайз
Сандра Баллок ведет переговоры об участии в кинопроекте, посвященном американской компании Tupperware, которая с 1946 года производит емкости для хранения еды — сообщает The Hollywood Reporter.
Фильм будет снят по книге Боба Килинга «Tupperware Unsealed» («Нераскрытая Tupperware») и расскажет о становлении компании и ее пути к успеху, который стал возможным во многом благодаря новаторскому подходу ее исполнительного директора, американки Брауни Уайз. Первоначально Tupperware была основана химиком и изобретателем Эрлом Таппером. Он разработал уникальный метод очистки полимера и придумал «чудо-миску Эрла Таппера» — первый пластиковый контейнер с герметичной крышкой. Миски продавались в американских хозяйственных магазинах с конца 40-х годов, однако настоящая популярность к ним пришла только в 50-х, когда Брауни Уайз предложила устраивать вечеринки «Tupperware» — то есть демонстрировать товары компании прямо на дому у хозяек. Вскоре метод продаж Уайз стал столь же популярным, как и сами товары — и в 1954-м она стала первой женщиной, попавшей на обложку журнала Business Week. Режиссером фильма назначен Тейт Тейлор («Прислуга»).
Новая роль может стать для Баллок еще одной заявкой на второй «Оскар» (первый она получила в 2010 году за роль в «Невидимой стороне») после номинации за работу в «Гравитации».