Новая реклама Kindle пародирует рекламу iPad
Вышла новая реклама планшета Kindle Fire, которая является завуалированной пародией на рекламу iPad Air, — пишет The Verge.
В тридцатисекундном видеоролике новый Kindle иронично противопоставляется айпэду: iPad представляет закадровый голос с британским акцентом, напоминающий голос дизайнера Джонни Айва, который часто появляется в рекламных роликах Apple, а планшет Kindle — бодрый американский диктор. На каждый аргумент в пользу iPad у последнего находится более убедительный довод в пользу Kindle. Так, выясняется, что у дисплея Kindle на миллион пикселей больше, чем у экрана Retina, весит он на 20% меньше чем iPad Air, а стоит при этом значительно дешевле — 349 долларов вместо 499 (цена в США).
Над фирменными видеопрезентациями продуктов Apple подшучивают уже не в первый раз — самую острую пародию весной этого года сделала компания Windows в рекламе планшета Windows 8, рассказав голосом Siri обо всех слабых местах айпэда.