Microsoft получит геолокационные данные Foursquare за $15 млн
Microsoft инвестирует $15 млн в сервис Foursquare, сообщает TechCrunch.
По условиям сделки, заключенной между компаниями, Foursquare предоставит Microsoft доступ к геолокационным данным, которые затем будут использоваться в Windows 8, мобильных сервисах Windows Phone и встроены в поисковик Bing. Контракт продлится 4 года, однако он не является эксклюзивным, то есть Foursquare может заключать похожие партнерства и с другими компаниями.
Вероятно, геолокационные данные смогут расширить результаты поиска в Bing и сделать эту информацию более полезной и актуальной; в мобильных сервисах данные Foursquare могут использоваться в качестве рекомендаций. Сейчас в Foursquare собрана информация о более чем 60 миллионах ресторанов, магазинов, салонов красоты и других мест. У приложения 45 миллионов пользователей, которые ежедневно отмечают на картах новые заведения и делятся отзывами о них.