Изобретатель всплывающих окон попросил прощения
Один из изобретателей технологии pop-up — всплывающих окон с рекламными сообщениями — Итан Цукерман, попросил прощения в своем эссе на страницах журнала The Atlantic.
Цукерман был дизайнером и программистом хостинга Tripod.com, когда одна автомобильная компания была шокирована тем, что на ее странице появился баннер с сообщением об анальном сексе. Оказалось, что кто-то попросту купил место на странице и разместил там свое объявление. Производитель автомобилей не хотел, чтобы бренд вызывал ассоциацию с сексуальными похождениями и тогда Цукерман написал код, который запускает рекламу в новом окне. В своей статье программист признает, что его изобретение сегодня обернулось провалом и портит жизнь интернет-пользователям. «Простите, у нас были добрые намерения» — пишет он.