перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Издательство «Альпина Паблишер» раскритиковали за сексистскую лотерею

Российское издательство «Альпина Паблишер» вызвало негодование пользователей соцсетей, после того как опубликовало на своих страницах в фейсбуке и в «ВКонтакте» объявление о проведении новогодней лотереи.

В сообщении вместе с правилами проведения конкурса говорится, что издательство приготовило разные призы для «мальчиков и девочек». К посту прилагаются фотографии призов. На одной изображены «женские» книги: «Бьюти-мифы», «Стратегия семейной жизни», «Сам себе шеф-повар», книга Ирины Хакамады «В предвкушении себя. От имиджа к стилю», а также раскраска «Магия в городе». На другой — «Борода и философия», «Развитие памяти по методикам спецслужб»,  «Руководство астронавта по жизни на Земле» Криса Хэдфилда, «Будущее разума» Митио Каку и «История Земли» Роберта Хейзена. На третьей фотографии два других приза: флаконы духов Demeter с розовой и голубой этикеткой. 

Сексистский пост вызвал возмущение читателей. «Вот так живешь себе, читаешь книги Митио Каку, восхищаешься Крисом Хэдфилдом, а потом выясняется, что это все для мальчиков. Девочкам, выходит, подобает читать про семью и готовку. И плевать, что на дворе почти 2016 год. Не ожидала таких сексистских заморочек от любимого издательства», — написала одна из них. 

Некоторые призвали перестать покупать книги издательства: «Все разумные люди должны объявить бойкот этому издательству за наглый сексизм. И неуважение к покупателями, иначе позволили бы им самим (!) выбрать подарок. А смайлик свой пусть засунут куда подальше. 2015 год на дворе, сколько можно разделять людей!»

В результате «Альпина» принесла извинения  в комментариях, пообещав, что победители смогут сами выбрать книги, но только читателям в сети «ВКонтакте». Сами публикации про лотерею на обеих страницах остались в прежнем виде.

Ошибка в тексте
Отправить