перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Foursquare сделал редизайн

Foursquare больше не будет прежним: разработчики выпустили обновление приложения с масштабным редизайном, после которого даже логотип сервиса сменил цвет с сине-бело-желтого на красный с белым.

Особенность новой версии Foursquare заключается в том, что теперь приложение ориентируется исключительно на предпочтения пользователя. При первой загрузке обновленной версии сервис предлагает определиться с предпочтениями и выбрать из облака тегов те блюда, продукты, места и обстоятельства, которые нравятся пользователю больше всего. Далее программа ищет соответствующие места поблизости и организует найденное по разделам, например: «Завтрак», «Обед», «Ужин», «Кофе», «Ночное заведение» и так далее. Foursquare по-прежнему позволяет подписываться на обновления друзей и читать их отзывы и рекомендации о посещенных местах, однако теперь, как и планировалось, сервис окончательно избавился от всего, что касается чекинов — специально для них компания недавно запустила Swarm.

Теги
Ошибка в тексте
Отправить