Facebook собирается запустить собственный музыкальный сервис
Facebook планирует запустить свой музыкальный стриминговый сервис — аналог Spotify, Apple Music и Tidal, сообщают источники Music Ally.
Пока компания будет тестировать проект на собственных видеороликах (то есть на тех, что размещены непосредственно в фейсбуке, а не на сторонних сайтах типа YouTube), а позже эксперимент будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис. По данным издания, запуск сервиса в тестовом режиме произойдет в ближайшие месяцы.
В июле компания Марка Цукерберга также запустила видеорекламу по телевизионной модели: новая функция Suggested Video будет помещать в ленту новостей профессионально сделанные видеоролики на разные темы от крупных медиакомпаний и разбавлять их рекламой. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Теги