перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Facebook собирается запустить собственный музыкальный сервис

Facebook планирует запустить свой музыкальный стриминговый сервис — аналог Spotify, Apple Music и Tidal, сообщают источники Music Ally.

Пока компания будет тестировать проект на собственных видеороликах (то есть на тех, что размещены непосредственно в фейсбуке, а не на сторонних сайтах типа YouTube), а позже эксперимент будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис. По данным издания, запуск сервиса в тестовом режиме произойдет в ближайшие месяцы.

На прошлой неделе также стало известно, что Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Авторы The Verge предположили, что предметом переговоров стали планы по интеграции музыки в социальную сеть.

В июле компания Марка Цукерберга также запустила видеорекламу по телевизионной модели: новая функция Suggested Video будет помещать в ленту новостей профессионально сделанные видеоролики на разные темы от крупных медиакомпаний и разбавлять их рекламой. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Ошибка в тексте
Отправить