перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Facebook перестанет показывать спонсорские сообщения в ленте

Фотография: https://news.cnet.com/

Facebook отменяет спонсорские новости, которые появляются в ленте пользователей. Об этом компания сообщила в четверг, 9 января.

Рекламные новости (или sponsored stories) появляются в ленте в том случае, если кто-то из друзей пользователя поставил лайк продвигаемой странице бренда. Как говорится в сообщении, теперь социальный контекст, на котором основаны sponsored stories, будет использоваться во всех видах рекламы на фейсбуке, поэтому с 9 апреля спонсорские сообщения исчезнут — как отдельный формат они уже не актуальны. 

Одной из причин отказа от спонсорских сообщений также мог стать прецедент с судебным иском от пользователей в Калифорнии, в результате которого компании пришлось заплатить $20 000: в частности, истцы утверждали, что, лайкнув страницу бренда, они не давали согласия на появление своего имени в рекламе.

Теги
Ошибка в тексте
Отправить