перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Блогер нашел любопытную закономерность в фильме «Драйв»

Блогер-кинолюб Тони Чжоу проанализировал фильм Николаса Виндинга Рефна «Драйв» и выяснил, что большая часть кадров в нем была построена по принципу квадранта.

Чжоу объясняет, что фильм выглядит живым благодаря классическому приему построения композиции. Блогер приводит в пример несколько эпизодов из фильма — в них герои находятся строго друг напротив друга, то есть в левой и правой частях кадра. При этом в каждой из них одновременно рассказывается своя история. То есть вместо одного в кадре происходит сразу два действия, удерживая тем самым внимание зрителя. Этот же принцип Рефн применяет в сцене в автомастерской, когда руки актеров в нижней части кадра демонстрируют скрытые чувства героев.

Ошибка в тексте
Отправить