BBC тестирует телешоу, которые подстраиваются под предпочтения зрителя
Телекомпания BBC объявила о запуске экспериментального проекта Visual Perceptive Media, который создает видеоистории, автоматически подстраивающиеся под вкусы и предпочтения зрителя.
Как пишет The Next Web, просмотр такого видео начинается с процесса персонализации через мобильное приложение. Программа анализирует музыку на смартфоне зрителя и задает пользователю различные вопросы, чтобы составить его психологический портрет. Затем система обрабатывает полученные данные и на их основе составляет историю из разных элементов. Таким образом, зритель получает собственную версию фильма, в котором место действия, порядок событий, образы персонажей, саундтрек и даже цветовая гамма могут отличаться от других.
Проект родился из другого эксперимента — BBC Perceptive Radio, который занимался созданием персонифицированного музыкального радио, подстраивающегося под слушателя в зависимости от времени суток, его местоположения, настроения и других обстоятельств. В будущем его разработчики планируют заменить анализ данных о зрителе через мобильное приложение на более совершенные технологии.