Amazon украсил сиденья нью-йоркского метро нацистской символикой
Жители Нью-Йорка раскритиковали онлайн-магазин Amazon за рекламу нового сериала «Человек в высоком замке», ради которой на сиденьях в местном метро разместили нацистские символы.
Речь идет об экранизации одноименного романа-антиутопии Филипа Дика, в котором рассказывается о временах окончания Второй мировой войны. По сюжету книги война заканчивается победой Германии и Японии и Штаты оказываются поделены между державами-победительницами.
Как пишет Mashable, чтобы привлечь внимание к сериалу, Amazon разместила на своем сайте баннер со статуей Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии, и нацистскими флагами, вывешенными на небоскребах Манхэттена.
В понедельник же нью-йоркская подземка и другой общественный транспорт была украшены американскими флагами с гербом Третьего рейха и стилизациями под флаг армии Японской империи, существовавший до 1945 года.
Такая промокомпания вызвала негодование в соцсетях — ньюйоркцы пишут, что им стало неприятно ездить в общественном транспорте.
«Я понимаю, что они рекламируют ТВ-шоу, но вагоны подземки с немецкой нацистской символикой и образами Японской империи заставляют содрогнуться», — пишет один из пользователей.
«Заходить на Amazon и натыкаться на статую Свободы с нацистским приветствием — это та вещь, к которой я никогда не привыкну».
«Я понимаю, Amazon, что вы хотите разрекламировать «Человека в высоком замке», но нацистские символы на вашей главной странице — это оскорбительно».