Власти смогут отслеживать перемещения владельцев карты «Тройка»
Власти собираются отслеживать перемещения владельцев карты «Тройка» и сообразно этой информации рассылать им информацию о скидках в ресторанах и магазинах поблизости, сообщает M24.ru. со ссылкой на замруководителя Департамента транспорта Алину Бисембаеву.
Программа геотаргетирования, которая только разрабатывается, сможет определять, на каких станциях пассажир бывает чаще всего. Сообщения будут рассылаться только с согласия клиента, уточнила Бисембаева.
Какие компании будут предоставлять скидки, пока непонятно. Также нет ясности с воплощением: сейчас метро продает «Тройки» анонимно, то есть не знает ни имени, ни контактов пассажира.
Карту «Тройка» запустили в апреле 2013 года. С тех пор было продано 1,4 млн штук. Власти активно стимулируют пассажиров покупать «Тройки» вместо одноразовых билетов: повышают тарифы на билеты на одну-две поездки, а в будущем обещают внедрить программы лояльности вроде бесплатных билетов в театр или сувениров постоянным клиентом. Какие именно бонусы нужны пассажирам больше всего, руководство подземки определит в ходе опроса на своем сайте.