перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Власти Москвы запустили собственный онлайн-гид по магазинам, ярмаркам и сервисам

Власти создали собственный онлайн-навигатор по магазинам, ярмаркам и бытовым услугам города, сообщается на сайте мэрии. Спецпроект «Свои продукты» работает на портале открытых данных

«Портал открытых данных создавался для того, чтобы москвичи получали максимум информации о том, что есть в городе. Сервис «Свои продукты» мы создали для того, чтобы этот поиск был наиболее удобным. Это своего рода навигатор, который поможет горожанам сориентироваться и выбрать то, что нужно», — рассказал замглавы аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов. 

Сейчас на «Своих продуктах» доступны 98 «наборов данных», разделенные на три категории: «Товары», «Услуги» и «Мероприятия». Так, в категории «Товары» можно посмотреть магазины из наборов «Дом и сад», «Одежда и обувь», «Продукты питания», «Товары для детей и подростков» и так далее. Подробных описаний у магазинов нет — например, в функциях практически всех продуктовых магазинов указано «реализация продовольственных товаров», а у магазинов одежды и обуви — «реализация непродовольственных товаров». В «Услугах» в основном указаны рестораны и кафе, а также бани, сауны, прачечные, химчистки, ремонтные мастерские города, парикмахерские, фотоателье, ломбарды. В «Мероприятиях» пока есть только ярмарки выходного дня, но в будущем должны добавиться городские фестивали. Во второй половине дня, например, на карте обещают отметить елочные базары и рождественские ярмарки.

Ошибка в тексте
Отправить