перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Владельцы «Жигулей» намерены купить самое хипстерское пиво мира Pabst Blue Ribbon

Компания Oasis Beverages, владеющая маркой пива «Жигули», близка к приобретению американской пивоваренной компании Pabst Brewing Cо, выпускающей пресловутое пиво Pabst Blue Ribbon, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник, близкий к компании. Pabst Brewing Cо поделят с компанией TSG Consumer Partners — она станет миноритарным акционером.

Главный бренд компании — Pabst Blue Ribbon (PBR), за двухтысячные ставший самой популярной пивной маркой у так называемого креативного класса (читай, хипстеры). Бренд решил отказаться от стратегии спонсорства на спортивных мероприятиях вроде Супербоула и начал выступать в роли партнера на фестивалях альтернативной музыки и кино, показах авангардных и независимых дизайнеров. Его упоминали в сериалах «Южный парк» и «Во все тяжкие». Бренд-менеджеры компании ведут соответствующий инстаграм, а марку включили в книгу The Hipster Handbook как один из главных атрибутов культуры бобо.

Сейчас Pabst Brewing Cо владеет магнат Дин Метропулос, который выкупил ее в 2010 году за 250 миллионов долларов. При этом сейчас ее оценивают в 700–750 миллионов долларов. Будет ли PBR импортироваться в Россию после завершения сделки, не уточняется.

Ошибка в тексте
Отправить