Вагоны в метро начнут использовать как рекламные носители
По девяти линиям московского метрополитена начнут ходить брендированные вагоны, сообщает портал M24.ru.
До конца сентября будет объявлен тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов. Под коммерческую оклейку отдадут только самые старые вагоны метрополитена — например поезда, выпущенные еще в начале 1970 годов, которые по-прежнему ходят по Таганско-Краснопресненской линии. Список линий, на которых начнут ходить рекламные поезда, пока не озвучен, однако в администрации подземки отмечают, что охвачено будет девять основных веток метро — на каждой запустят по одному такому составу.
Компания, которая выиграет тендер, будет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 года. Прежде чем брендировать составы, она должна будет согласовать эскизы оформления поезда.
«Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются довольно давно и выглядят соответственно своему возрасту. Думаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если бы была возможность раскрасить вагоны, то это уже было бы сделано, но проблема в том, что составы расформировываются, вагоны меняются местами. Девять рекламных составов мы сформируем так, чтобы они долго могли ходить в одной сборке», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.