В стриптиз-клубах Москвы заработает единая дисконтная карта
В московских стриптиз-клубах, состоящих в Ассоциации стриптиз-клубов России, могут ввести единую дисконтную карту для клиентов, сообщает агентство «Москва».
«Сейчас идет обсуждение программы общей лояльности, то есть обсуждается объединение всех клубов ассоциации в единую сеть и создание для них единой, например, дисконтной карты, — рассказали в пресс-службе ассоциации. — В каждом клубе существует система лояльности, и везде она разная: где-то скидка, например, от 10 до 20% на счет, где-то другие преференции. Есть предложение сделать так, чтобы эта карта была единой для всех клубов, вошедших в ассоциацию, а не для каждого клуба отдельно». Сейчас руководители стриптиз-клубов обсуждают, как организовать выдачу дисконтных карт, будут ли они продаваться или выдаваться постоянным клиентам на безвозмездной основе.
Основатель Ассоциации стриптиз-клубов России Лаки Ли
В ассоциации также отмечают, что из-за общей экономической ситуации в стране стриптиз-клубы были вынуждены повысить цены. Так, вход в клуб подорожал в среднем на тысячу рублей — в каждом из заведений он теперь обойдется примерно в 4000 р. За приватный танец берут 2000 р. вместо действовавших раньше 1500 р. «Для наших гостей такой рост цен не является принципиальным. Но при этом, условно, затраты танцовщиц, в связи с подорожанием цен на все, тоже возросли, поэтому справедливо, что эта наценка идет не клубу, а девушкам — как зарплата», — уточняют в пресс-службе.
Ассоциация стриптиз-клубов России была создана в декабре 2014 года по инициативе Лаки Ли, президента мужского клуба и кампуса для танцовщиц стриптиза Golden Girls. В начале месяца в Москве прошла первая конференция союза — «Афиша–Город» побывала на ней и поговорила с представителями индустрии о нравственности, кризисе и феминизме.