В рекламе запретили использовать герб, флаг и гимн Москвы
Правительство Москвы выпустило постановление, в значительной мере ограничивающее использование государственной символики города юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщает «Интерфакс». Так, герб, флаг и гимн Москвы теперь нельзя использовать ни в какой рекламе, кроме социальной.
Изображение герба и флага теперь запрещается наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. В документе подчеркивается, что городскую символику нельзя использовать в материалах, связанных с нарушением законодательства, «в том числе в области противодействия экстремизму». Герб и флаг не могут быть частью материалов, пропагандирующих насилие или содержащих порнографические и эротические сцены. То же самое касается любых произведений с использованием бранных слов. Имеются ли прецеденты, когда герб, флаг или гимн Москвы был использован в порнографии или, предположим, рекламе курительных смесей, издание не уточняет.