В отношении Центрального детского магазина возбудили дело за рекламу, подрывающую доверие детей к взрослым
Московское управление ФАС возбудило три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения закона о рекламе, сообщает РИАМО. В антимонопольной службе считают, что на рекламных билбордах и в роликах используются формулировки, которые могут подрывать доверие детей к взрослым и воспитателям, в частности — в них говорится: «Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянке» и «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?». Ранее в интернете появился видеоролик (позже он был удален), где использовался совсем неоднозначный слоган: «Любишь ребенка — отведи на Лубянку».
«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона о рекламе — в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро», — сказали в ФАС. Согласно этой статье, для защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Все три дела будут рассмотрены 30 июля.