В Москве откроются детские ювелирные магазины «Адамас Kids»
Ювелирная компания «Адамас» собирается запустить собственный молодежный бренд, сообщает РБК Daily.
По данным газеты, в 2015 году будет запущена сеть «Адамас Kids», где будут продавать кольца, серьги и другие изделия из золота и, возможно, бижутерию из гипоаллергенных материалов. Как говорит исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг, ажиотажного спроса на детскую продукцию в компании не ожидают, но считают, «что своего потребителя надо растить с детства».
Эксперты, опрошенные РБК Daily, считают, что идея не самая удачная: сегмент детских и подростковых ювелирных украшений в России отсутствует из-за отсутствия спроса и конкурентов, продающих бижутерию. В Европе, например, на этот сегмент приходится всего 2% общего оборота ювелирной продукции.