перейти на мобильную версию сайта
да
нет

В «Москвариуме» не работают кассы для льготников и электронные билеты

В открывшемся на днях океанариуме на ВДНХ не работает система считывания электронных билетов и со сбоями функционируют кассы для льготников, сообщил в своем блоге Илья Варламов. Из-за этого, а также из-за наплыва желающих посмотреть на китов и рыб очередь на вход растягивается до нескольких часов.

Очередь в «Москвариум» на второй день его работы. Сейчас она такая же

Очередь в «Москвариум» на второй день его работы. Сейчас она такая же

Фотография: Алена Винокурова

«Я хочу вас предостеречь от посещения этого места. Не ходите в «Москвариум», — написал блогер. Он отметил, что на входе выстраиваются «адские очереди», а внутри — «толпы». Посетителей обслуживают только живые кассы.

Варламов приводит цитаты и из других отзывов. «Москвариум» встретил нас неприветливой 300-метровой очередью под палящим солнцем. Миновав ее, мы прошли в холл здания, и, о чудо, нашли кассу для льготников. Народу в эту кассу по сравнению с остальными было на порядок меньше, поэтому мужественно решили, что будем стоять, раз уж пришли. Забегая вперед, скажу, в очереди из 30 человек нам пришлось стоять примерно 1 час 20 минут», — говорится в одном из них. Как оказалось, в отдельной кассе для льготных категорий требуется предоставить целый комплект документов, но даже при его наличии компьютерная программа срабатывает не каждый раз.

В самом «Москвариуме» рассчитывают, что очереди начнут уменьшаться только к осени, потому что «сейчас туда едут посетители из других городов».

Ошибка в тексте
Отправить