перейти на мобильную версию сайта
да
нет

В «Авиапарке» откроется самая большая «Клаустрофобия» в России

Осенью в торговом центре «Авиапарк» сразу два больших открытия: во-первых, здесь открывает свою площадку центр дизайна Artplay, а именно его новое подразделение Artplay Media, которое занимается мультимедийными выставками. Во-вторых, на четвертом этаже появится самая большая в России площадка для квестов «Клаустрофобия» — площадью 1500 квадратных метров. Об этом «Афише» сообщили в пресс-службе ТЦ.

Artplay Media достанется пространство в 900 квадратных метров на третьем этаже торгового центра. Свою работу они называют «созданием гастролирующих проектов в жанре новых медиа» — то есть выставок, которые создают с использованием многоканальной анимационной графики, десяткой проекторов, больших экранов и объемного звука. 

«Клаустрофобия» — это крупнейшая в России сеть квестов, насчитывающая уже около сотни точек по всей стране. Как она будет использовать свое новое помещение, пока неизвестно — будет ли это один гигантский квест в реальности или несколько. 

«Авиапарк» открылся в прошлом году в районе Ходынское поле и оказался самым большим в Европе торговым центром. Сейчас в нем работают более 230 магазинов, кафе и ресторанов (хотя он рассчитан примерно на 500 арендаторов). Тут есть и другое самое большое — самый большой в Европе Media Markt, российский флагман Debenhams, самый высокий аквариум, 17-зальный кинотеатр, а осенью откроется единственный в России детский образовательный парк Kidzania.

Ошибка в тексте
Отправить