В ассоциации ретейлеров «Яндекс.Маркет» назвали «биржей серых товаров»
Ассоциация компаний розничной торговли обвинила «Яндекс.Маркет» в торговле серым товаром, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова президента «М.Видео» Александра Тынкована, прозвучавшие на заседании организации.
В большинстве случаев на площадке можно найти «товары, которые являются серыми, контрафактными, незаконными», а следовательно, «Яндекс.Маркет» — это «биржа серых товаров», заявил Тынкован. Директор АКОРТ Андрей Карпов сказал, что это позиция всей ассоциации. В ближайшее время она может предложить Минпромторгу поправки в закон, которые бы позволили привлечь «Яндекс» к ответу.
В самой интернет-компании возражают, что «Маркет» не является продавцом товаров, а всего лишь размещает рекламные объявления.