У «Яндекса» появился сервис, контролирующий расходы пользователей
Компания «Яндекс» купила дополнение для браузера «Советник», которое удерживает пользователей от покупок в интернет-магазинах вещей по слишком высокой цене. Когда пользователь просматривает предложения интернет-магазинов, панель «Советника» показывает, где можно купить аналогичный товар дешевле или при более качественном сервисе. Наиболее подходящие предложения выбираются по соотношению лучшей цены и рейтинга магазина на «Яндекс.Маркете».
В будущем технологию «Советника» планируют применять не только в интернет-магазинах, но и для поиска и выбора авиабилетов, а также в других сферах, где актуально сравнение цен.
Приложение придумала команда стартапа «Метабор», однако «Яндекс» покупает не компанию, а технологию, вместе с которой в штат интернет-гиганта перейдут все сотрудники «Метабора» — всего 11 человек. Сумму сделки стороны не разглашают, но, по словам представителя изначального инвестора «Метабора», фонда Runa Capital, речь идет о нескольких миллионах долларов.