У «Сокольников» появился новый фирменный стиль
«Сокольники» обзавелись новым фирменным стилем. В конкурсе на разработку новой айдентики для парка победил консорциум агентств Smart Heart и White Russian Studio. Об этом сообщается на странице агентства стратегического развития «Центр», которое организовало конкурс.
Команда двух креативных агентств попыталась отобразить в фирменном знаке «симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка». «Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности», — говорится в описании логотипа.
Варианты использования логотипа
Дизайнеры предлагают разные варианты использования логотипа — округлая форма позволяет легко превратить его в пиццу, велосипедное колесо, раскрытую книгу и так далее.
Конкурс на разработку фирменного стиля «Сокольников» проходил по инициативе самого парка и объединенной дирекции «Мосгорпарк». Как именно новая айдентика будет использоваться, не уточняется.
По словам директора парка Андрея Лапшина, парк перейдет на новый фирменный стиль до конца года. «К декабрю завершится переход парка на новый стиль. А сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Через месяц все додумаем, как правильно все это вписать в афиши и объявления, — второй элемент внедрения. Это дизайн сайта, он должен быть разработан в конце сентября, и к зимнему сезону, когда парк должен менять 80% всех объявлений, все будет интегрировано», — цитирует директора агентство «Москва». Он добавил, что разработанную айдентику рекомендуют всем кафе и ресторанам на территории парка.