перейти на мобильную версию сайта
да
нет

У Москвы появились туристический слоган и логотип

У Москвы появилась туристическая символика и слоган, сообщает M24.ru. Слоган пока известен только на русском языке: «Не просто город». Вместе с утвержденным и защищенным юридически логотипом, который тоже еще не показывают, он будет использоваться на выставках и других туристических мероприятиях.

В 2015 году, по словам председателя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, расширится ряд московской сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. С 1 января уже запустился бесплатный мобильный путеводитель на китайском языке «TopTripTrip — Москва», а в ближайшее время Москомтуризм приступит к разработке мобильного гида для корейских туристов. 

Ошибка в тексте
Отправить