У культурного центра «Зеленоград» появился логотип
Утвержден новый фирменный стиль и логотип культурного центра «Зеленоград», говорится в пресс-релизе организации.
Логотип в форме треугольника отныне будет использоваться повсюду: от буклетов до рекламных баннеров и навигации. В основу нового стиля легли архитектурные планы Зеленограда, которые создал архитектор Игорь Покровский в 1960-е годы.
«Мы не планируем останавливаться только на косметических изменениях и в ближайшее время представим ряд новых, неожиданных и интересных культурных проектов», - пообещал директор «Зеленограда» Михаил Латков.
Дом культуры площадью более 20000 квадратных метров находится в самом центре Зеленограда. Каждый год там проводится около 500 мероприятий, а на различные кружки и секции каждый месяц приходят по 3000 жителей округа.
Пример использования логотипа на афише