Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для московских культурных центров
Студия Артемия Лебедева придумала фирменный стиль и создала шаблоны информационных материалов для столичных культурных центров. Шесть таких центров откроется после модернизации и ребрендинга до конца октября.
«Основная цель модернизации — сделать культурные центры точкой притяжения новой аудитории, местом для комфортного досуга, работы и общения. Наполнить их качественными и интересными для москвичей всех возрастов занятиями таких направлений, как наука, искусство, спорт. Также мы хотим сделать центры культуры площадками для выступления известных московских театров», — рассказывал ранее Сергей Капков о модернизации культурных центров. В обновленных домах культуры будут проводиться популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. Кроме того, в каждом из них сейчас ведутся ремонтные работы по индивидуальным проектам.