перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, сообщила «Афише» пресс-служба университета. В конкурсе участвовали 30 проектов, придуманные студентами российских творческих вузов. По условиям конкурса лучшие проекты должны быть реализованы и начнут продаваться в сувенирных магазинах Москвы.

В конкурсе были предусмотрены различные номинации. Так, первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место в номинации «Промышленный дизайн» — за предложенный ею сувенирный набор карандашей, к которому прилагается карта с возможностью прочертить собственный маршрут. 

Карандаши Анастасии Лебедевой

Карандаши Анастасии Лебедевой

Фотография: НИУ ВШЭ

Еще одно серебро досталось другой группе первокурсников — в номинации «Графический дизайн». «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена», — рассказал студент Дмитрий Гребенников. Обе работы подготовлены под руководством куратора Александры Кузнецовой.

Студенты решили написать на футболках простые факты о работе метро

Студенты решили написать на футболках простые факты о работе метро

Фотография: НИУ ВШЭ

Например — о режиме его работы

Например — о режиме его работы

Фотография: НИУ ВШЭ

Школа дизайна Высшей школы экономики открылась два года назад. Здесь готовят специалистов по направлениям: «коммуникационный дизайн», «мода», «дизайн среды», «анимация и иллюстрация». Среди преподавателей и специалистов школы — художник и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, известный своими плакатными работами; художники Протей Темен, Эрик Белоусов, Сергей Кужавский и другие ведущие специалисты России.

Ошибка в тексте
Отправить