Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, сообщила «Афише» пресс-служба университета. В конкурсе участвовали 30 проектов, придуманные студентами российских творческих вузов. По условиям конкурса лучшие проекты должны быть реализованы и начнут продаваться в сувенирных магазинах Москвы.
В конкурсе были предусмотрены различные номинации. Так, первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место в номинации «Промышленный дизайн» — за предложенный ею сувенирный набор карандашей, к которому прилагается карта с возможностью прочертить собственный маршрут.
Карандаши Анастасии Лебедевой
Еще одно серебро досталось другой группе первокурсников — в номинации «Графический дизайн». «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена», — рассказал студент Дмитрий Гребенников. Обе работы подготовлены под руководством куратора Александры Кузнецовой.
Студенты решили написать на футболках простые факты о работе метро
Например — о режиме его работы
Школа дизайна Высшей школы экономики открылась два года назад. Здесь готовят специалистов по направлениям: «коммуникационный дизайн», «мода», «дизайн среды», «анимация и иллюстрация». Среди преподавателей и специалистов школы — художник и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, известный своими плакатными работами; художники Протей Темен, Эрик Белоусов, Сергей Кужавский и другие ведущие специалисты России.