Станции метро решено строить по европейской технологии
Так будет выглядеть станция с двухпутным тоннелем
Большая часть строящихся станций Третьего пересадочного контура будет спроектирована по европейской технологии: два поезда, двигающиеся в разных направлениях, будут ходить по одному тоннелю. Так же метро устроено, например, в Барселоне и Париже.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, применение новой технологии позволит сэкономить деньги и время при строительстве.
Третий пересадочный контур — второе кольцо метрополитена протяженностью 58 км, которое будет состоять из 28 станций: «Динамо», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Улица Народного Ополчения», «Мневники» и т.д. Завершится строительство контура к 2017 году.
Теги