перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Russ Outdoor займется транспортной навигацией Москвы

Компания Russ Outdoor выиграла объявленный Департаментом транспорта конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции транспортной навигации Москвы, пишет «Коммерсант».

Стартовая сумма контракта — 150 млн рублей, правда, кроме Russ Outdoor (а точнее, входящей  в нее компании «Экспо Медиа») никто заявку на конкурс не подал. Победитель займется транспортной навигацией за 142,5 млн рублей. В частности, Russ Outdoor придумает, как будет выглядеть новый знак вместо существующей буквы «М» на входе в метро, где разместить табло со схемами метро и другие знаки. А также определит, сколько будет стоить воплощение идей в жизнь.

11 марта стало известно, что агентство «Вершина» выиграло конкурс  на создание в Москве единой системы навигации: за 1,9 млрд рублей компания обновит на зданиях почти 67000 адресных табло, а также установит почти 11000 отдельных указателей.

Ошибка в тексте
Отправить