перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ростуризм представил 10 вариантов туристического бренда России

Федеральное агентство по туризму объявило финалистов всероссийского открытого конкурса идей на создание «Туристского бренда России». Участники должны были предложить свои варианты логотипа и слогана России.

Жюри на первом этапе отобрало 10 лучших работ, а 27 сентября, во Всемирный день туризма, объявят трех победителей. В конкурсную комиссию входят министр культуры Владимир Мединский, руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных профильных департаментов, Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, а также дизайнеры, журналисты и художники. 

Работа Андрея Ефанова из Новосибирска. Очевидно, здесь проблемы лингвистического порядка — предложенный слоган переводится как «Россия, где твоя душа?»

Работа Андрея Ефанова из Новосибирска. Очевидно, здесь проблемы лингвистического порядка — предложенный слоган переводится как «Россия, где твоя душа?»

Фотография: russiatourism.ru

Автор — Андрей Пучков из Твери

Автор — Андрей Пучков из Твери

Фотография: russiatourism.ru

Автор — Алина Абрамова из Ульяновска

Автор — Алина Абрамова из Ульяновска

Фотография: russiatourism.ru

Конкурс «Туристический бренд России» был объявлен в феврале 2015 года. Согласно техническому заданию, бренд должен включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». 

Ошибка в тексте
Отправить