Ростуризм представил 10 вариантов туристического бренда России
Федеральное агентство по туризму объявило финалистов всероссийского открытого конкурса идей на создание «Туристского бренда России». Участники должны были предложить свои варианты логотипа и слогана России.
Жюри на первом этапе отобрало 10 лучших работ, а 27 сентября, во Всемирный день туризма, объявят трех победителей. В конкурсную комиссию входят министр культуры Владимир Мединский, руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных профильных департаментов, Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, а также дизайнеры, журналисты и художники.
Работа Андрея Ефанова из Новосибирска. Очевидно, здесь проблемы лингвистического порядка — предложенный слоган переводится как «Россия, где твоя душа?»
Автор — Андрей Пучков из Твери
Автор — Алина Абрамова из Ульяновска
Конкурс «Туристический бренд России» был объявлен в феврале 2015 года. Согласно техническому заданию, бренд должен включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации».