Российские онлайн-магазины смогут продавать свои товары на AliExpress
Российские онлайн-ретейлеры смогут продавать свои товары через китайский агрегатор AliExpress, сообщает РБК. Местные бизнесы, таким образом, получат доступ к 24 млн покупателей интернет-гиганта.
До сих пор на AliExpress продавались товары по большей части китайских продавцов — российские интернет-ретейлеры если и сотрудничали с площадкой, то только в тестовом режиме. Российские товары будут размещать в подпроекте «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию по сравнению с основным AliExpress. Компания уже договорилась о сотрудничестве с Wikimart, «Техносилой», магазином «220 вольт» и несколькими официальными ретейлерами иностранных брендов, в том числе Redmond, L’Oréal, Baon. В подборку будут попадать те товары, которые пользуются в России наибольшим спросом, а также те, которые сложно доставить из Китая.
Российские продажи начнутся с 11 ноября — в день «Всемирного фестиваля шопинга 11.11», который холдинг Alibaba Group, владеющий AliExpress, проводит на всех своих площадках ежегодно.
AliExpress пришел в Россию не так давно, но быстро стал самым популярным интернет-магазином в России, а сама корпорация Alibaba среди интернет-компаний по стоимости уступает только Apple, Google и Microsoft.