перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ritter Sport запустил голосование за «русский вкус шоколада»

Компания Ritter Sport запустила голосование за национальный вкус шоколада в России. Победившую плитку действительно могут запустить в производство.

Всего предлагается четыре варианта: клюква с водкой («красота русской природы с нотками клюквы и мягким, согревающим вкусом водки», говорится в описании плитки), крем-брюле («этот молочный квадрат отправит вас во времена, когда вы просили у взрослых крем-брюле и верили в сказки»), щучья икра («щучья икра, исконно русское царское угощение, соединяется с благородным полутемным шоколадом») и торт медовик («янтарный мед сливается с нежнейшим молочным шоколадом»). Сейчас лидирует третий вариант — шоколад со щучьей икрой выбрали 62% проголосовавших.

В интервью порталу «Цукерберг Позвонит» менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов рассказал, что все варианты были придуманы маркетологами компании, однако будут ли в действительности запускать в производство победивший вариант, он сказать пока не может. «Мы сделали такое голосование, чтобы узнать, чего хочет наш потребитель. Каждый год мы выпускаем «Новинку года» — новый вкус, который мы продаем в течение 12 месяцев и оставляем в постоянном ассортименте, если он хорошо продается. <...> Что будет в следующем году, мы пока не знаем. В любом случае, продукт еще должен пройти ряд тестов — как производственных, так и на качество, так и окончательных тестов с потребителями», — сказал Леонов.

Ошибка в тексте
Отправить