Рекламу на объектах культурного наследия запретят
Совет Федерации одобрил закон, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия, сообщает пресс-служба палаты. Запрет будет распространяться на все объекты, включенные в Единый государственный реестр памятников истории и культуры, в него входят в том числе более 8 тысяч московских объектов.
По словам члена Комитета СФ по экономической политике Антона Белякова, запрет не будет касаться наружной рекламы культурно-просветительских и зрелищных мероприятий, привлекающей публику на такие объекты. При этом упоминание спонсора этих мероприятий не может занимать более 10% рекламной площади, уточняет M24.ru.
Принятый документ позволит сохранить облик исторических зданий и сооружений. Запрет распространится на памятники, ансамбли и их территории, за исключением территорий достопримечательных мест. Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы.
Так, например, рекламодатели больше не вправе завешивать мозаичное панно 1967 года на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.