перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Рекламу Москвы придумают любители

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству объявил открытый конкурс на создание рекламы Москвы. Как сообщают организаторы, предложить свой вариант того, как лучше рекламировать столицу, может любой желающий вне зависимости от возраста и рода занятий.

Участник может предложить работу в любую из трех категорий: «Лучший сценарий для ТВ-ролика о Москве», «Лучший ролик о Москве» или же «Серия фотографий Москвы как туристического центра».

Лучший сценарий используют для создания видеоролика, который собираются транслировать в эфире международных телеканалов. Лучшее видео о Москве опубликуют на сайте Москомтуризма travel2moscow.com и в социальных сетях. Работы-победители из третьей категории будут использовать в полиграфической продукции комитета и на стендах ведомства во время международных выставок. Работы будут публиковать на специальном сайте конкурса. 

Это уже не первая попытка Комитета по туризму разрекламировать Москву. В 2011 году на телеканале Би-би-си показывали серию роликов о Москве, созданных на заказ для Москомтуризма. В одном из видео посетить столицу приглашала известная балерина Светлана Захарова, другой ролик был стилизован под бондиану, третий посвятили Москве как деловому центру, а четвертый — новогодним каникулам. Общественность восприняла видео неоднозначно и раскритиковала ролики, указав на то, что своих 35 миллионов рублей такая рекламная кампания не стоит. 

Ошибка в тексте
Отправить