перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Разработан новый дизайн киосков и рекламы в метро

Московское метро разработало концепцию оформления киосков, рекламных лайтбоксов и прочих подземных объектов в метро, сообщает M24.ru со ссылкой на свои источники.

По замыслу автора концепции — компании «Московский архитектурный центр» — стиль оформления торговых объектов будет зависеть от стиля станции. Кроме того, архитекторы предлагают устроить подземные выставки: например, картин из Третьяковской галереи.

Проект киосков на «Проспекте Мира»

Проект киосков на «Проспекте Мира»

Фотография: M24.ru

«В исторических вестибюлях – полукруглые киоски совершенно нейтральной архитектуры, которые не должны разрушать пространство. Для новых станций разработано сразу несколько типовых объектов», — рассказал Борис Кожушаный.

В переходе на «Третьяковской» предлагается украсить стены репродукциями картин из одноименной галереи на поверхности

В переходе на «Третьяковской» предлагается украсить стены репродукциями картин из одноименной галереи на поверхности

Фотография: M24.ru

В новой концепции помимо дизайна разных элементов прописаны требования к ним. Так, все конструкции должны быть выполнены из алюминия, а витрины — из сверхпрочного стекла. Подсветка витрин должна быть сделана по принципу аквариума: освещаться должна только витрина, свет не должен бить в глаза проходящим мимо людям.

Идея оформления подземного перехода на «Пражской»

Идея оформления подземного перехода на «Пражской»

Фотография: M24.ru

Все старые павильоны, которые не соответствуют новым требованиям, должны быть демонтированы и заменены на новые. Кроме того, кое-где (например, на станции «Новокосино») они появятся впервые: сейчас подземные переходы там пустуют.

Отсутствие нормальной подземной инфраструктуры – магазинов, банков и прочих – одна из наиболее распространенных претензий экспертов к московскому метро. «В идеале метрополитен должен быть частью полноценного подземного города — с магазинами вместо ларьков, с зонами обслуживания и прочего сервиса со своей технологией, которые удобно разместятся по ходу движения пассажиров, но не будут им мешать», — говорил в интервью «Городу» архитектор компании «Метрогипротранс» Леонид Борзенков.

Ошибка в тексте
Отправить