перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Rambler & Co запустила новое городское издание «Мослента»

Новый сайт о Москве открылся по адресу moslenta.ru, слоган издания — «Москва понятная». Официальный пресс-релиз сообщает: «В ежедневном режиме «Мослента» отслеживает события, происходящие в Москве, объясняет работу тех, кто управляет городом, рассказывает о городских проблемах».

Несмотря на схожесть названий «Мосленты» и Lenta.ru, главный редактор «Ленты» Алексей Гореславский говорит, что отношения между изданиями исключительно добрососедские. Идеологом создания прикладного сайта о Москве выступил председатель совета директоров Rambler & Co Александр Мамут. Шеф-редактор «Мосленты» — Ольга Доронина, бывший главный выпускающий редактор раздела «Политика» сайта ТАСС. 

Главная страница сайта

Главная страница сайта

Фотография: moslenta.ru

Как объяснила Доронина «Афише–Город»: «Мослента» — это не про бургеры и не о том, как в Москве потратить, а скорее о том, как эффективно воспользоваться разными ее возможностями. Это прикладной сайт: мы проходим городские квесты из области реальных жизненных ситуаций, а потом коротко и по делу рассказываем об этом читателям». Самый прикладной раздел называется «Что делать» и собирает карточки-инструкции: «Как поменять имя, отчество или фамилию», «Как заказать социальное такси» и «Как избавиться от насекомых дома».  

Помимо новостей «Мослента» стартует с нескольких интервью крупных московских чиновников — вице-мэра Марата Хуснуллина, главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова и министра культуры Александра Кибовского. Официальными лицами дело не ограничивается: есть еще интервью с идеологом проекта «Последний адрес» Сергеем Пархоменко и несколько материалов о том, что происходит с мемориалом Бориса Немцова — впрочем, без упоминания одного из самых деятельных активистов Максима Каца. 

Кроме того, имеется календарь событий — «от референдума до Масленицы», редакция уточняет, что речь идет прежде всего о полезных и деятельных событиях, а не о потребительских гидах. Так, сейчас на сайте опубликовано несколько подробных гидов и отчетов с субботников и советы о том, как провести выходные — упоминается и фестиваль фудтраков, то есть без бургеров все же не обошлось.

На вопрос о монетизации нового сайта редакция уточнила, что «Мослента» уже сейчас входит в рекламный пакет холдинга Rambler & Co, а в будущем собирается подключать и интегрировать электронные сервисы. Сейчас, например, материал «Как арендовать киоск у Москвы» просто отсылает на tender.mos.ru и описывает порядок действий текстом («Нажмите на ссылку, чтобы подписать предложенный контракт»). В дальнейшем этот процесс будет отлажен и автоматизирован.

Ошибка в тексте
Отправить