Праймериз в Мосгордуму будут рекламировать с кроватей в парках
В рекламе праймериз (предварительных выборов) в Мосгордуму будут задействованы кровати в парках города, пишут «Известия» со ссылкой на главу общественной организации «Горнадзор» Максима Истомина, который является одним из организаторов акции.
Как ожидается, в продвижении инициативы будут участвовать звезды, переодетые в пижамы. Договориться пока, правда, удалось лишь с немногими из них: актером Игорем Верником, кавээнщиком Андреем Бурковским, а также актером и режиссером Игорем Золотовицким. Слоган акции: «Не проспи!»
Кроме того, волонтеры, переодетые в кондукторов, будут раздавать в наземном транспорте «счастливые билеты» на праймериз. Кампания продлится с 22 мая по 1 июня.
Так называемые народные праймериз пройдут 8 июня. Выдвинуться в качестве кандидата может любой желающий, голосовать также может кто угодно старше 21 года на специально отведенных для этого избирательных участках. На момент написания новости на сайте было зарегистрировано более 750 кандидатов.
Макет кровати и подушек для акции