Пожаловаться на мобильного оператора можно будет в Telegram
Мобильные операторы начали запускать в мессенджере Telegram службы поддержки для своих клиентов, сообщает агентство «Москва».
Так, первой компанией, которая официально объявила о запуске такого сервиса, стала Tele2. «Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения», — рассказывают в компании. Там добавили, что сотрудники придерживаются «неформального и дружественного стиля общения».
Чтобы начать пользоваться услугой, нужно найти через поиск контактов Tele2_support и отправить любое сообщение в чат — оператор отвечает в среднем в течение минуты.
У «Билайна» также в разработке находится аналогичный канал — по словам представителей компании, «обслуживание клиентов там пока не ведется из-за ряда технических ограничений». Когда канал запустится, не уточняют, но утверждают, что это непременно случится. При этом за помощью можно обратиться на страницы оператора в «ВКонтакте» и на фейсбуке.