Под торговые точки в пешеходных переходах выделят больше пространства
После реконструкции подземных переходов власти Москвы расширят торговые площади в них, пишет «Интерфакс». Их общая площадь теперь будет составлять 15 тысяч квадратных метров — против нынешних 12 тысяч.
«В результате проектных работ мы видим, что на новых станциях тоже можно будет выделять торговые площади», — пояснила заместитель главы Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева, подчеркнув, что у торговли в метрополитене есть большое преимущество: поблизости торговых точек оказывается большое количество людей, которые совершают «импульсные или запланированные покупки».
Проектные работы завершены уже по 96 станциям. При этом в вестибюлях станций, по словам Бисембаевой, торговля будет минимизирована, а скоропортящиеся товары и ювелирные изделия будут в них недоступны.