перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Осенью одежда в магазинах подорожает на 20%

Уже в сентябре, когда люди традиционно обновляют гардероб перед началом холодного сезона, продавцы одежды и обуви в России повысят цены примерно на 20% — как на новые коллекции, так и на остатки старых. Такой прогноз составила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс, передает газета «Ведомости». 

Цены вынуждены увеличивать импортеры, у которых нет собственного производства в России, — иначе они просто не смогут закупить следующие коллекции, считает аналитик. Впрочем, масс-маркет (например, Mango или H&M, у которых доля России в общей выручке не превышает 3–5%) в состоянии удержать цены на нынешнем уровне — тогда как наибольшее повышение прогнозируют для магазинов среднеценового сегмента и выше. Подорожание подтвердили, например, в сетях Finn Flare и Tom Tailor.

Интересно, что при девальвации рубля выручки интернет-магазинов и ретейлеров низкоценового сегмента не только не упали, но и значительно выросли. У Ozon и Lamoda одежду стали покупать в два раза больше, бюджетная обувная марка Zenden увеличила выручку на четверть.

Ошибка в тексте
Отправить