Определен победитель конкурса на создание единой системы навигации в Москве
Агентство «Вершина» выиграло конкурс на создание в Москве единой системы навигации, сообщает «Коммерсант».
За 1,9 млрд рублей компания обновит на зданиях почти 67000 адресных табло, а также установит почти 11000 отдельных указателей, на 3000 из которых можно будет размещать рекламу. Все указатели в городе будут выполнены в едином стиле в декабрю 2018 года.
Как пишет «Коммерсант», до электронного аукциона были допущены два участника (кроме «Вершины», Russ Outdoor), но в ходе самих торгов сделана всего одна заявка, в итоге сумма контракта, изначально составлявшая 2,532 млрд рублей, снизилась до 1,918 млрд рублей. Компания Gallery, чьи указатели сейчас установлены в городе, в торгах участия не принимала.
Газета поясняет, что раньше «Вершина» активно занималась наружной рекламой, но в 2008 году продала свою сеть компании Russ Outdoor и сосредоточилось на производстве динамических рекламных конструкций.