Объявлен сбор средств на запуск медиа, призванного «остановить эпидемию ненависти»
Российский журналист, основатель и первый главный редактор газеты «Коммерсант» Владимир Яковлев опубликовал на платформе для краудфандинга Kickstarter проект по сбору денег для запуска нового медиа. Издание уже получило название — «Мулбабар», а его призванием будет «остановить эпидемию ненависти в России», говорится на странице проекта.
«Сегодня Россию разрывает от ненависти, провоцируемой государственной пропагандой. <...> Люди ненавидят друг друга. Их убедили, что Россия окружена врагами. Недавнее убийство оппозиционера Бориса Немцова — лишь одна из многих жертв государственной кампании по разжиганию ненависти. Сейчас, больше чем когда-либо, нам нужно независимое СМИ, которое объединит лучших журналистов общей целью: остановить пропаганду ненависти, найти способ противостоять безумию, которое разрывает всю страну и все больше приближает ее к социальной катастрофе. Я хочу запустить это СМИ как можно скорее. Это будет мощная и эффективная мультимедийная платформа, свободная от политического контроля и Кремля», — описывает проект Яковлев. «Нам нужен «Коммерсант», но не такой, как сейчас, а такой, каким он был раньше, — добавляет журналист. — Если кремлевские медиа с такой легкостью превращают людей в зомби, почему мы не может создать СМИ, которое превратит зомби обратно в людей?»
Сбор средств завершится 9 апреля. За месяц команда «Мулбабара» надеется собрать по меньшей мере 50 тысяч долларов. На момент публикации заметки проект набрал более 2700 долларов.