О платных парковках москвичам расскажут в кинотеатрах и по телевизору
Московские власти запускают информационную рекламную кампанию об условиях городской платной парковки, начиная с августа, — в целях повышения уровня информированности участников дорожного движения. Об этом порталу M24.ru сообщает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
По решению правительства, в столичных кинотеатрах, торговых и офисных центрах будут показывать видеоролики, рекламирующие платный паркинг и рассказывающие, как им правильно пользоваться. Обучающие ролики появятся на радио, телевидении и в газетах, а также на четырех федеральных телеканалах. Кроме того, рекламно-информационные баннеры планируется разместить в интернет-поисковиках и на новостных сайтах. Длительность одного видеоролика составит 30 секунд. Всего, по предварительным данным, на рекламу платных парковок будет потрачено около 122 миллионов рублей.